УХОД ЗА КОЛЯСКОЙ

Мы в ответе за тех, кого приручили) поэтому давайте будем бережно относится к вещам и не важно сколько стоит коляска 8000руб. или 100000руб. Любые механизмы требуют к себе не только бережной эксплуатации, но и грамотного ухода. У каждого должна быть такая «вэдэшка», это такая силиконовая смазка, всем известная от скрипов дверей и от промерзания замочных скважин. Это идеальная штука должна быть у всех, у кого есть коляска. Она как балончик, пропшикивайте все механизмы в коляске, места где складывается рама, где есть кнопочки и т.д. и т.п. У меня был один случай что пришла коляска очень известного бренда, страшно написать какого, не суть, коляска ехала полтора месяца из Москвы в Южно-Сахалинск ЖД, и за это время возможно какой то конденсат попал, была зима, промерзло возможно все, и клиент получил и её и сразу заметил скрипы… Скрип в ручке раме и т.д. – не является браком, все быстро устранилось с помощью той самой «вэдэшки», поверьте скрипы могут быть даже в автомобилях VIP-класса, в дверях к примеру, но клиент же не возвращает авто. Самый важное обслуживание, которое я прошу всех делать – ЭТО КОЛЕСА! Только на колёса не распространяется гарантия, колеса это по сути расходники в коляске, так поверьте во всех брендах (есть редкие исключения конечно же), это ровно так же как и то что у Вас на автомобиле лопнуло колесо – это же не может входит в бесплатный сервис – верно? Так что же делать с колесами?


Есть 2 самых распространенных случая:

- не работает или плохо работает тормоз
- плохо поворачиваются гнутся передние колеса


Разберем по порядку. ТОРМОЗ, во всех колясках работает по принципу вы нажимаете педаль и по 2м сторонам больших задних колес из рамы выезжает стержень, который блокирует колеса, все равно что вставить палку в колесо велосипеда. Так вот тот самый штырек он находится в раме и при каждом туда-сюда у него само собой теряется заводская смазка, в неё попадает большое количество пыли, в итоге трение увеличивается и он уже сам гладко не может выехать, в некоторых колясках по этой причине клиенты умудряются ломать педаль тормоза. Что делать? Периодически, особенно в пыльную погоду ЛЕТО, частично весна/осень, раз в 2-3 месяца, ну не поленитесь, по-братски, снять колесо и промыть узел рамы где тормоз, штырек и прочее, если заехали на авто мойку, достаньте раму и под давлением керхера промойте внутри куда вставляется колесо, вытрите, просушите раму и О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО пропшикайте вэдэшкой. Поверьте, Вам коляска скажет спасибо и прослужит верой и правдой.

Так а что с передними КОЛЕСАМИ спросите Вы? В принципе всё тоже самое что я написала выше. Переднее колесо со стержнем, который вставляется в разъем рамы коляски. За этим разъемом и стержнем точно так же нужно следить, промывать чистить и смазывать. Если этого не делать, сила трения увеличивается, колесо очень плохо маневрирует 360 градусов, ловит стопор, повернулось вправо и прямо по ходу коляски не встало и Вы в этот момент не понимаете почему коляска не едет и толкаете её изо всех сил, из-за чего вилка, которая держит колесо прогибается, иногда ломается… поверьте это очень распространенная ситуация во многих колясках, где за ней нет должного ухода. Почистили, смазали и еще пару месяцев катайтесь без проблем, СЛОЖНО?


Есть еще 1 крутой лайфхак для всех колясок! Когда коляска новая, то пазы на раме куда вставляется блок люльки или прогулки еще новые с завода, не разработаны, бывает что прогулочный блок сложно вытащить. Снижаем силу трения вэдэшкой, пропшикайте и Вы удивитесь, на сколько легко будут сниматься блоки.


Конечно, я рассказывала про коляски, но этот уход можете применять ко всем товарам и бытовым и некоторым игрушкам и разному оборудованию. У меня всегда в быту 2-3 балончика есть. Я, к примеру, смазываю батут уличный в начале сезона и пружинки так мерзко не скрипят, как у многих моих знакомых. Смазываю двери, самокаты, качельки и даже ступеньки второй этаж. Я люблю вещи, которые купила, потому что они МОИ! А на сколько Вы любите свои вещи?


Нет комментариев
Добавить комментарий