Как распознать интернет магазины мошенники

Как проверить любой интернет-магазин на МОШЕННИЧЕСТВО. Это совершенно не сложно, не поленитесь, это займет не более 5ти минут. ВОТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

  • ОТЗЫВЫ. Наверное, самое первое с чего бы я начала проверять магазин — это отзывы. Потому что когда-то я сама стала жертвой мошенника, перевела 62т.р. на карту какому-то поставщику типа «по договору». Отзывы в соц.сетях мошенников выглядят так: фото без отметки на инстаграм клиента, типа переписка в вотсап, что я могу сама сделать с помощью 2х телефонов.


ОТЗЫВЫ - НЕ ОТЗЫВ, когда в нем нет отметки на клиента! Мы всегда отмечаем своих клиентов и, если нет профиля в соц. сети этого клиента, то в принципе не выкладываем. Вы подумаете можно сделать ссылку на любой аккаунт бота или самому создать виртуальный аккаунт... так-то да, НО это можно на пару тройку раз, а у нас сотни отзывов, и мы всегда отмечаем клиентов, можно перейти по ссылке и всегда попасть на аккаунт клиента, спросить, как коляска, пообщаться с живым человеком, посмотреть фотографии в профиле... поверьте создать сотни таких аккаунтов для мошенников не реально и трудоемко. Ну ведь очень легко можно вычислить виртуальный это аккаунт клиента отзыва или нет, согласитесь. Отзывов должно быть много, и мы всегда ведем колонку с ними в наших постах, так же их можно посмотреть по-нашему хэштегу #отзывы, иногда отзывы попадают в сторис, так же с ссылками на клиентов. Спасибо огромное что отмечаете нас, я Вас очень люблю, для меня Ваши отзывы БЕСЦЕННЫ! ... и единственное что поднимает настроение в рабочие будни!

 


  • ПРЕДОПЛАТА НА КАРТУ. Некоторые пишут номер карты, снизу какой-то там ИП Иванов Иван Иванович, ИНН номер и говорят типа «проверьте по базе юр. лиц он есть». Да есть, но любой мошенник откуда угодно может раздобыть их в том же общем реестре и поставить в подпись, проверить то можно, а доказать, что это именно он? Сколько у нас одноименцев и одноотчественников ))) а перевод на карту нужна лишь первая буква Фамилии, чтобы сравнить. Я тоже могу поковыряться и раздобыть вторую такую же, вопрос 5ти минут. Предоплата - НЕ ЕСТЬ ПЛОХО! Предоплата 100% на карту - ВОТ ЧТО СТРАШНО! Каждый интернет-магазин должен иметь открытую организацию ООО или ИП, и если это предоплата, то по счету официально через «перевод организации», по банковским реквизитам р/сч, БИК, ИНН ИП и т.д., это не так сложно. НО НЕ ПЕРЕВОД НА КАРТУ или ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА – это 95% развод! Есть оплата на сайте картой, но обязательно через проверенные сервис-транзакции как яндекс-касса и т.д. У нас оплата идет по QR-коду и перед оплатой Вы видите полное наименование организации: «ИП Малтыз Екатерина Васильевна». Чтобы зарегистрироваться в ней мне нужно было пройти много регистраций и проверок – это нереально для мошенников. Договоры у Яндекс кассы и подобными сервисами только с проверенными организациями, действующими. Хотя я слышала о случаях, когда магазины просят перевести организации по реквизитам, типа две коляски на выбор привезем и Вы при получении оставите ту что понравится, но вот счет на предоплату одной. Так могут делать фирмы однодневки, конечно они не смогут долго существовать, не более месяца, не лишним было бы проверить как давно зарегистрирована организация, просто через поиск – дело 1ой минуты.


  • МРЦ - это минимально розничные цены, которые устанавливаются дистрибьютором. Дистрибьютор определенной торговой марки является сервисным центром, поэтому покупая коляску дешевле Вы можете лишить себя гарантии. Возможны какие-то акции, но они обычно в унисон со всеми магазинами идут, как разрешит сам дистрибьютор. И акция — это не плохо, ну 5% или 10% максимум, но 50% скидка - это же явный лохотрон! У нас как у дилеров, интернат-магазинов нет скидок в 50% - об этом я могу лишь мечтать.

Это основные правила по ПЕРВЫМ ТРЕВОЖНЫМ ЗВОНОЧКАМ, давайте ещё рассмотрим ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ НА ВШИВОСТЬ!

 

  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БРЕНДА. Чуть не забыла о самом главном. Все коляски, товары в целом выпускаются под каким-то брендом, зарегистрированным на территории РФ, со своим сервисным центром и гарантией, я сейчас не говорю о китайских брендах «котах в мешке», которые куплены через карго дешевле, без гарантии, сертификатах и т.д. на страх и риск здоровью Вашему ребенку. Каждый бренд имеет официального дистрибьютора, одну организацию на территории РФ, которая завозит товары под своим брендом. У всех таких брендов есть эксклюзивный контракт, никто из других магазинов не может их привезти себе напрямую с завода. И на каждом сайте дистрибьютора можно уточнить, является тот или иной интернет-магазин, инстаграм их представителями и дилерами. Сайт дистрибьютора от других отличается тем, что есть раздел «где купить», «сотрудничество», т.е. такие магазины ищут партнеров в регионах для сбыта продукции своего бренда.


Обычно эти сайты называются своим брендом, типа https://carrellobaby.com/ru ну и т.д. Конечно, увы, у нас нет витрины, не на всех сайтах дистрибьюторов мы размещены, хотя на многих, тем не менее можно написать на почту дистрибьютору и поинтересоваться - это Ваш дилер, является ли данный магазин представителем, уж они точный дадут ответ, т.к. с мошенниками они на все 100% не работают. Этот вариант не очень простой в проверке по времени, но когда коляска, к примеру стоит 50000р. И >, не лишним будет удостовериться.


  • НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ* (оплата при получении в народе). Никаких предоплат, даже 20% не переводите на карты. Попросите оплату при получении. Кстати наложенный платеж как услуга в транспортных компаниях возможна только если отправитель юридическое лицо. Поэтому нет возможности мошенникам им воспользоваться. Честно открыто признаюсь, я не очень люблю наложенные платежи, потому что нам деньги возвращаются долго, не сразу как Вы получите, там много нюансов… не редко попадаются клиенты-уроды, простите по другому не могу назвать, которые заказали оплату при получении, а потом вдруг переобулись, передумали пока груз в пути, заказали в другом месте и т.д. и т.п. у нас чаще доставка бесплатная, мы оплачиваем её клиентам, но при отказе нам приходится платить двойную доставку в один конец и обратно, и потом этот товар еще продать, т.к. на склад дистрибьютора его сложно вернуть… ну и еще момент это агентское вознаграждение, которое забирает транспортная 3%. Иногда мы сами оплачиваем его, иногда добавляем клиентам. Конечно за 9 лет мы насобирали кучу положительных отзывов и наложенный платеж просят редко, но если переживаете, проблем никаких - СДЕЛАЕМ!

*Наложенный платеж не доступен в отдаленные регионы России. Оплаты при получении нет на узкоспециализированные товары, такие как коляски для двойн и погодок. Так же оплата при получении не доступна на дефицитный товар и в период резкого роста курса.

 

  • ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА. Чуть не забыла о самом важном и крутом способе проверить магазин - номер телефона. Слава Богу появился новый сервис, приложение на телефон, называется Getcontact, если у Вас его ещё нет, срочно скачивайте, вещь крутая, правда! Суть этой программы в том, что если у меня стоит это приложение, то я разрешаю ему выгрузить в базу список контактов в моем телефоне. Там нельзя посмотреть у кого именно ты как записан, только по платной версии, но вообще прикинуть как ты записан бывает очень интересно. В моей записной книжке 7956 контактов на сегодняшний день и, это далеко не все клиенты даже записаны) и у телефона FORKiDS-STORE.ru +79883663444 на сегодняшний день 807 тегов - это 807 записи как нас сохранили в телефоне. Кстати это не плохой метод проверять все контакты в целом, и мошенников «банковских работников» тоже. ;) ...надеюсь что-то было полезно!


Еще хочу сказать про наш интернет-магазин. Я часто снимаю видеообзоры колясок, можете посмотреть на Rutube или Ютуб, любое из видео будет заканчиваться словами «обзор Кати Малтыз». Маловероятно что такое может снять мошенник… ;)


Так же я пишу полезные отзывы разбора покупок колясок, почитайте. 

ПРОСТО ПРОГУЛОЧНУЮ КОЛЯСКУ С РОЖДЕНИЯ? / 2в1 / 3в1 / прогулки / прогулки + автокресла / двойня / погодки


Если Вы дочитали это до коНца - МОЕ ОГРОМНОЕ УВАЖАЕНИЕ!

Напишите, пжлст, было ли полезным что-то, или может у Вас какая то своя история как Вы попались на мошенников или может у Вас еще есть какой то опыт как проверить магазин.


Остались вопросы? задайте мне их в WhatsApp / Telegram (кликните чтобы написать),

я с радостью отвечу на все вопросы!


Мы в InstagramВКонтакте


Автор: Екатерина Малтыз