Сервисное обслуживание колясок UPPABaby

Компания UPPABaby НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ мировую гарантию. Все неофициально ввезенные товары не подлежат гарантийному и сервисному обслуживанию. Заверения некоторых интернет-магазинов о наличии мировой гарантии на товары UPPAbaby являются прямым обманом покупателей. В случае необходимости сервисного или гарантийного обслуживания официальных товаров UPPAbaby вы всегда можете обратиться в официальную сервисную службу UPPABaby в г. Москва.

Для предоставления гарантийного обслуживания требуется предоставить документ подтверждающий покупку (чек, товарная накладная) и/или гарантийный талон образца официального дистрибьютора бренда, с отметками магазина, в котором был приобретен товар. Пожалуйста, сохраните эти документы на весь срок гарантии товара и в случае обращения в сервисный центр предоставьте эти документы.


Обратите внимание!

Под гарантию попадает только официально ввезенная продукция. Дистрибьютор UPPABaby не предоставляет мировую гарантию, поэтому если какие-либо недобросовестные интернет магазины заявляют об этом, то они банально обманывают своих клиентов. Это значит, что если Вы приобрели неофициально ввезенный товар, то ремонту или гарантийному обслуживанию он подлежать не будет.

На всех товарах UPPABaby есть индивидуальные серийные номера и даты изготовления. При запросе на обслуживание или ремонт мастера обязательно тщательно проверяют их. Если они будут отсутствовать в базе товаров, которые были официально завезены на территорию РФ, то невозможен даже их платный ремонт и обслуживание.

Расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок на коляски UPPABaby на 1 год. Для получения расширенной гарантии необходимо зарегистрировать коляску, написав нашему менеджеру в WhatsApp. Расширенная гарантия на коляски UPPAbaby предоставляется только при наличии оригинального гарантийного талона (который выдается при покупке коляски) и чека.

Гарантия распространяется только на заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации. Гарантия распространяется на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана.


ВНИМАНИЕ! Пересылка товара в сервисный центр при обращении клиентов из Беларуси и Казахстана производится за счет клиента.


ВНИМАНИЕ! На диагностику и ремонт коляски принимаются исключительно в чистом виде! 


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи: 

  • ремонт и замена деталей в связи с их естественным износом;
  • неправильное обращение с товаром, неккоректная эксплуатация с нарушением приложенной к товару инструкций; 
  • ремонт товара в неофициальных мастерских;
  • наличие повреждений, возникших в процессе эксплуатаций;
  • на тканные части товара, молнии, заклёпки, выцветание материалов;
  • после воздействия на товар неопреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.п.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнений.